Внимание! Несвоевременное погашение займа может стать причиной серьезных финансовых проблем. Рекомендации по займу>>>

Внимание!Несвоевременное погашение займа может стать причиной серьезных финансовых проблем. Подробнее

С нами уже
5 8 5 3 4 9
клиентов
Наш контакт-центр
+7 (727) 355-24-24
+7 (778) 021-24-24
с 8:00 до 20:00
Мне нужно

На срок Дней
Получить деньги
  • Вы берете
  • До (включительно)
  • Вы возвращаете
  • Сумма вознаграждения
Дополнительная услуга

Воспользуйтесь дополнительной услугой от сервиса Ucredit, если хотите получить решение по заявке в течение 1 часа. Стандартный срок рассмотрения заявки сервисом Кредит24 - 10 дней.

Быстрая выдача

Защита прав потребителей

Уважаемый потребитель!

Приветствуем Вас в разделе защиты прав потребителей.
Если Вы являетесь потребителем онлайн-займов или других финтех-услуг, у Вас есть вопросы или предложения, мы приветствуем Ваше обращение к нам, поскольку для нас важна защита Ваших прав и интересов, а также расширение Ваших знаний о финтехе и рынке онлайн-кредитования.

Какую информацию вы можете получить?

При обращении в компанию Кредит24, вы можете получить все необходимые сведения, касающиеся оформления займа, пользования им и погашения задолженности.

Кроме того, доводим до вашего сведения, что компания Кредит24 является членом Объединения юридических лиц «Казахстанская Ассоциация Финтех» - организации, консолидирующей около 90% рынка онлайн-кредитования в Казахстане.

Казахстанская Ассоциация ФинТех ответственно выступает за защиту прав потребителей услуг на рынке онлайн-кредитования и рассматривает обращения с претензиями к деятельности компаний, предоставляющих онлайн-займы и кредиты. При обращении в Ассоциацию вы можете получить сведения о наличии займов в компаниях-членах Ассоциации, подать заявление с указанием сразу нескольких компаний, получить консультацию по интересующим вас вопросам и т.д.

Как с нами связаться?

Если вы хотите направить отзыв, вопрос или предложение, касающееся компании Кредит24, то вы можете:

  1. Связаться с компанией, написав на электронную почту: help@kredit24.kz 
  2. Позвонить по телефону: +7 (727) 355 24 24
     
Если вы хотите связаться с Казахстанской Ассоциацией Финтех, предлагаем вам перейти в раздел защиты потребителя на сайте Ассоциации http://kazfintech.kz/protect/ Объединение юридических лиц «Казахстанская Ассоциация ФинТех»

Порядок обращения потребителей в ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех»:

  1. Потребитель может связаться с Ассоциацией, заполнив форму обратной связи на нашем сайте или написав на электронную почту: potrebitel@kazfintech.kz
  2. Обращение может быть составлено письменно и направлено по почте в офис Ассоциации по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тажибаевой, 155, БЦ «Pine Office Park», корпус А, оф. 211.
  3. Также можно обратиться по телефонам +7 (727) 220 82 40 (с 9.30 до 18.00).
  4. Можно позвонить на номер + 7 771 228 6909 или написать в WhatsApp на указанном номере (с 9.30 до 18.00).


Письменная претензия потребителя должна содержать:

  1. Ф.И.О. и адрес заявителя
  2. Тип обращения – жалоба, заявление, отклик, предложение
  3. В основной части обращения необходимо указать:
  • полное наименование и фактическое местонахождение организации или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются
  • обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии в свободной форме; основания отношений адресантов претензии: договор, гарантийное письмо; нарушенные права потребителя
  • мотивы обращения и требования
  • условия обязательств, нарушение которых может вызвало, претензионное требование; обоснованная сумма материальных требований с расчетом
  • предупреждение о последующем обращении за защитой прав в суд в случае неудовлетворения претензии или нерассмотрения ее в установленном порядке
  • необходимо приложить копии документов, обосновывающих требования.


ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех» не рассматривает:

  • анонимные обращения
  • обращения, в которых не изложена суть вопроса
  • повторные обращения, если в них не приводятся дополнительные доводы или новые обстоятельства, а в ответах на предыдущее обращение были даны содержательные ответы и разъяснения
  • обращение, вопросы которого не относятся к компетенции Ассоциации.

Отраслевые стандарты онлайн-кредитования

Отраслевые стандарты онлайн-кредитования на этапах оценки клиента, оформления, выдачи кредита и пользования кредитом.


Отраслевые стандарты досудебной работы по взысканию задолженности

Отраслевые стандарты досудебной работы по взысканию задолженности несут в себе цель урегулировать процесс досудебного исполнения обязательств по договору займа.